/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      ВАЗ   

Новости по марке : ВАЗ
 

Итоги ноября: автокредиты возвращаются



С середины ноября к Новому году уже готовятся не только продавцы игрушек и городские коммунальщики, украшающие улицы гигантскими елками, но и производители автомобилей. Сейчас у них остался последний шанс избавиться от неликвидных машин, никому не нужных еще с 2008 года.

Самыми модными подарками клиентам к Новому году оказались специальные кредитные программы. Эту замануху решили использовать сразу несколько импортеров новых автомобилей. Ход неоригинальный, хотя именно сейчас он может оказаться эффективным. Ведь народ уже более или менее очухался от кризиса – люди перестали бояться за свою работу, снова поверили в стабильность заработка, и потихоньку возвращаются в банки, опять готовые брать в долг. Непонятно только, почему банки и продавцы, которым крайне выгодны кредиты, обвешивают свои предложения елочными игрушками и выдают их за подарки клиентам, а не себе, любимым.

Итак, у кого что? Компания Peugeot до 31 декабря предлагает рублевые кредиты на модели 206, 207 и 308 под 11,5 процентов годовых. Первоначальный взнос может быть от 20 процентов стоимости автомобиля, а срок кредитования – до трех лет. При этом реальная ставка по кредиту – около 21 процента. А ставка, заявленная рекламой, лишь «отражает затраты участника программы… при одновременном представлении специальной цены». Специальная цена – это скидки на машины 2008 и 2009 года выпуска, которые действуют у марки весь ноябрь и срок окончания которых даже не установлен.

Французов было нетрудно переплюнуть корейцам из компании KIA. Эти с ноября предлагают нулевую процентную ставку при покупке в кредит автомобилей KIA cee’d, pro_cee’d и cee’d_sw. Первоначальный взнос по этой программе должен быть не меньше 15 процентов от стоимости машин. А взять такой кредит можно на срок до пяти лет. Естественно, с нулевой ставкой в KIA так же лукавят, как и в Peugeot. Реально придется платить около 15 процентов годовых, а разницу между рекламой и жизнью компания обещает компенсировать, снизив стоимость самого автомобиля.

Помимо кредитного предложения, у KIA есть еще одна рождественская акция. Покупателям автомобилей cee’d предлагают бонус в размере от 10 000 до 50 000 рублей (это зависит от комплектации машины). На виртуальную сумму можно «купить» подарок – зимнюю резину, любые аксессуары и дополнительное оборудование. Позволяется даже «повышать» комплектацию автомобиля. Это предложение тоже действует с середины ноября, а закончится акция 31 декабря. Ну и последнее – с конца ноября и до самого Нового года покупателям cee’d, Opirus, Carnival или Soul бесплатно дают зимние шины Michelin.

Зимнюю резину дарит и марка Citroen. Колеса выдаются с ноября всем покупателям модели С4. Эта акция продлится до 31 декабря. Кроме того, бренд продолжает праздновать свое 90-летие. Скидки по этому поводу были объявлены в октябре, в ноябре компания решила их увеличить. Так, два месяца назад от стоимости модели С3 скидывали 60 000 рублей, месяц назад – уже 80 000. Перед Новым же годом фирма окончательно расщедрилась и теперь скинула аж 130 000 рублей от прежней цены этого автомобиля.

Среди любителей продавать машины в кредит в ноябре оказалась еще одна марка французского происхождения, Renault. Эта фирма предлагает клиентам оформить кредит на два или три года с «нулевой переплатой» - реальная процентная ставка по кредиту компенсируется скидкой на машину. Что интересно, кредит на покупку автомобиля Renault могут дать и человеку, вообще не имеющему водительских прав. Это спецпредложение действует почти на все автомобили, выпущенные в 2008 году и на часть машин, сделанных в 2009.

Эти же модели Renault можно приобрести со скидкой за наличные. Например, Renault Megane в комплектации Business с мотором объемом 2 литра и АКПП, выпущенный в 2008 году, стоит на 100 000 рублей меньше, чем раньше: 682 800 рублей. Renault Koleos в комплектации Expression обойдется в 839 000, а до акции такой автомобиль стоил 999 000 рублей. А вот на популярные модели Logan скидка небольшая – всего 15 000. Сроки окончания распродажи машин 2008 года не определены, «кредитная» же акция продлится до 31 декабря.

А вот бренд Opel поступает, мягко говоря, странно. Импортер объявил о скидках, которые продлятся до 31 декабря. Акция вроде бы распространяется на Opel Corsa, Astra, Antara и Zafira. Но на самом деле эти автомобили не подешевели. Напротив, они теперь стали дороже! Судите сами – в октябре Corsa стоила 433 000 рублей, а теперь эту же машину клиентам предлагают минимум за 450 000. И что тут продавцы называют скидкой? При этом у марки еще остались автомобили, выпущенные в 2008 году.

Родственная бренду Opel фирма Chevrolet в преддверии Нового года решила избавиться от завалявшихся на складах кроссоверов Captiva. Для стимуляции спроса импортер установил новую цену на этот автомобиль: теперь машина стоит от 836 600 рублей. Это уже похоже на настоящую скидку, ведь еще в сентябре машина стоила минимум 1 027 700 рублей.

Заодно с ноября бренд Chevrolet запустил и кредитную программу. До 24 декабря клиентов заманивают возможностью приобрести модель Lacetti в кредит с ежемесячным платежом 3 333 рубля. Конечно, это тоже лишь маркетинговая уловка: 3 333 рубля будут платить только те, кто приобретает самую простую версию автомобиля в кредит на шесть лет, заплатив при этом пятидесятипроцентный первоначальный взнос. Если же брать кредит на год и платить сразу только 20 процентов, то ежемесячно нужно будет отдавать уже совсем другую сумму – 25 842 рубля.

Нулевую процентную ставку предлагает и Land Rover. Заманчивые условия кредита будут действовать при покупке автомобилей Discovery 3, выпущенных в 2008 и 2009 году, и Freelander 2. На эти же машины марка до Нового года дает скидки примерно по пять процентов при оплате наличными.

Очень удивила компания BMW. Фирма выдала заманчивый предновогодний слоган: «Зима – самое время готовить подарки» и предложила клиентам… покупать у официальных дилеров сувенирку: часы, кошельки, ремни, ручки, галстуки. А подарков для этих самых клиентов марка, как ни странно, до сих пор не заготовила. Компания Audi подготовилась к Новому году получше – с середины ноября фирма продвигает свой внедорожник Q7, предлагая «в нагрузку» к машине полис КАСКО на год, комплект зимней резины и спутниковую сигнализацию. Впрочем, эту акцию бренд не стал называть «новогодней» или «рождественской».

Mercedes-Benz тоже игнорирует Новый год с Рождеством. У этих свой праздник – в ноябре исполнилось 115 лет со дня появления в России первого автомобиля фирмы Карла Бенца. Это был «Бенц-Вело», небольшой экипаж мощностью в 1,5 лошадиных силы, который привезли в Россию в 1894 году. В честь юбилея фирма выпустила ограниченную серию внедорожников ML 350 – всего 115 автомобилей, к которым прилагается сертификат, подтверждающий их эксклюзивность.

В отличие от немцев, японцы из компании Mazda решили отметить европейские праздники с размахом. Как и многие другие, фирма с началом зимы тоже запустила свою новую кредитную программу. Японцы совместно с ВТБ24 и «Газпромбанком» предлагают кредит со ставкой от 3,9 процента в год на покупку автомобилей Mazda2 и Mazda5. Как и у других фирм, заявленная ставка отличается от реальной – в договоре будут указаны 17 процентов годовых, но скидка на кредитный автомобиль компенсирует разницу.

Скидки у компании Mazda распространяются на весь модельный ряд – и неважно, как покупать машину, в кредит или за наличные. На распродажу наконец попал родстер MX-5. Раньше автомобиль стоил 1 100 000 рублей, а сейчас его можно приобрести за 902 000 рублей. Для тех, кто зимой хочет иметь крышу над головой, есть кроссовер СX-9 стоимостью 1 399 000 рублей. Благодаря постоянным распродажам, цена на эту машину остается неизменной аж с прошлого года, когда ее начали завозить в Россию.

Ford тоже включился в предновогоднюю суету. Марка предлагает покупателям автомобиль Ford Focus с двигателем объемом 1,8 литра по цене машины с мотором 1,6. Все бы хорошо, да вот только почти все владельцы автомобилей с двигателем 1,8 жалуются на системный недостаток системы впрыска топлива. При движении накатом мотор глохнет. Причем произойти это может на любой скорости. Владельцы Фокусов уже несколько лет пытаются добиться от компании Ford решения проблемы, однако фирма игнорирует жалобы, а дилеры отказывают в ремонте по гарантии. И эти-то автомобили Ford хочет «дарить» клиентам к Новому году! Дареному Форду в двигатель не смотрят?

Еще на новогоднюю распродажу отважилась марка Chery. С 1 декабря импортер решил снизить цену на модель Tiggo с прежних 572 000 рублей до круглых 500 000. Подешевел и универсал Chery Cross Eastar, теперь он стоит от 480 000 рублей, а еще месяц назад минимальная стоимость такой машины начиналась с 524 000.

Масштабные скидки объявила компания Hyundai. Больше всех подешевели модели Grandeur (скидка 170 000 рублей), Santa Fe (110 000 рублей и зимняя резина в подарок) и H-1 (минус 100 000 от старой цены). Другие автомобили можно купить дешевле на 30 000 – 80 000 рублей. Акция касается как машин, произведенных в 2008 году, так и автомобилей 2009 года выпуска. Однако скидки зависят от комплектации и даже от того, где будет совершена покупка. Так, в региональных дилерских центрах покупатели Hyundai Santa Fe получат скидку в 90 000 рублей, а в Москве – лишь в 70 000. Зато жителям столицы подарят навигационную систему.

По сравнению с октябрем, в ноябре производители автомобилей придумали чуть больше акций для привлечения клиентов. Однако в абсолютном выражении этих спецпрограмм не так много, как могло бы быть в канун Нового года. Это несколько странно, учитывая то, что у дилеров полно машин аж 2008 года выпуска, да и автомобили 2009 года – уже почти «прошлогодние». Почему продавцы не готовы уступать покупателям?

Можно было бы подумать, что импортеры не могут снижать цены из-за того, что уже опустили их до минимального уровня. Однако если вспомнить о многочисленных повышениях цен, которые происходили в 2009 году, эту версию можно исключить. Остается другой вариант: продавцы автомобилей получают достаточную прибыль и при нынешнем уровне продаж, а все их многочисленные жалобы на сокращение числа сделок – просто кокетство.





Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : ВАЗ >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама