Количество жалоб от покупателей Lada на проблемы, возникающие в первые полгода после покупки, значительно снизилось. В первую очередь, это свидетельствует о положительном результате работы с поставщиками.
Об успехах в развитии волжского автогиганта президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров рассказал в интервью каналу «РБК-ТВ». Он отметил, что за последние два года заводу удалось добиться снижения количества жалоб от покупателей в 2-3 раза.
В данном случае речь идет о браке в течение первых шести месяцев после покупки, когда не столь явно проявляются особенности эксплуатации, а большая часть вины лежит на некачественных комплектующих. С 2008 года поставщики «АвтоВАЗа» уменьшили количество брака в 10 раз. «Это очень серьезные показатели, хотя мы понимаем, что нужно еще много работать в этом направлении», — сказал Комаров.
Руководитель Волжского автозавода также признал, что проблемы остаются, но их нельзя решить моментально, а компания работает над их устранением. При этом, по мнению Игоря Комарова, между российскими и зарубежными автомобилями уже нет значительного разрыва в качестве.
|